Когда мы дарим корпоративные подарки потенциальным клиентам, партнерам по бизнесу, сотрудникам, в любом случае мы преследуем определенную цель.
Когда мы дарим корпоративные подарки потенциальным клиентам, партнерам по бизнесу, сотрудникам, в любом случае мы преследуем определенную цель.
На данный момент на рынке деловых подарков существует огромный выбор самой разнообразной продукции. Однако все их можно подразделить на три основные группы: так называемые, массовые сувениры, корпоративные бизнес-подарки и vip-подарки.
Хлопоты и суета по поиску подарков начинаются в преддверии очередного праздника, особенно если речь идет не только о немалом числе родственников.
В нашей стране постепенно приживается традиция преподнесения корпоративных подарков и сувениров. В странах с развитой культурой деловых отношений такая традиция насчитывает уже не одно десятилетие, в то время как в нашей стране она существует лишь последние несколько лет.
Неотъемлемой частью преподнесения корпоративного сувенира является поздравление. Эта часть ритуала позволяет красиво обыграть даже самый простой сувенир и запомнится получателю на долгую память, будь то устная речь либо поздравительная открытка или письмо.