Выбор корпоративных подарков начинается с целого ряда факторов, которые необходимо учесть, и определения целевой аудитории, на которую рассчитана продукция. 
			На кого рассчитан этот деловой подарок? 
			• На крупного бизнес-партнера или сотрудника Вашей компании? 
			• Иностранца или русского? 
			• Мужчину или женщину? 
			Какова цель преподнесения такого корпоративного сувенира: 
			• Поднятие престижа компании? 
			• Необходимость привлечь большее количество потребителей своих услуг и продукции? 
			• Наградить лучших сотрудников?
			• Поздравить работников компании?
			Что будет представлять собой корпоративный сувенир? 
			Каким он будет единичным или массовой продукцией? 
			Все эти вопросы необходимо учесть при заказе и изготовлении любых корпоративных сувениров. 
			Хотим обратить ваше внимание на одну, казалось бы, мелочь, которую все же стоит учитывать. Необходимо различать корпоративные подарки и сувениры. 
			1. Подарок, в первую очередь, должен быть дороже, быть более индивидуальным, определенным образом должен обязывать получателя. 
			2. Рекламный сувенир, в свою очередь, наоборот, не должен ни к чему обязывать, быть более дешевым и не учитывать личность одариваемого, его можно преподнести невзначай в любой момент. 
			Самое главное различие таких продуктов в том, какие задачи они должны решать: сувенир должен привлечь новых клиентов, а деловой подарок будет выражать благодарность нынешним клиентам, он необходим для укрепления отношений с уже существующим партнером, а деловой сувенир является рекламой Вашей деятельности. 
			При создании рекламной продукции необходимо придерживаться следующих правил. 
			1. Для проведения рекламных компаний и акций необходимо заранее планировать бюджет, чтобы без спешки выбрать необходимые изделия, поставщиков с более низкими ценами. 
			2. Сувениры должны быть ценными вещами, но при этом необходимо правильно выбрать не марку производителя, а необходимую конкретную вещь, которая будет вручена. При этом такая продукция должна быть разработана заблаговременно для того, чтобы в ней были проработаны даже самые мелкие детали. Деловые сувениры уместно дарить 
			• при презентации продукции Вашей фирмы, 
			• представлении ее на выставках, 
			• деловых встреч с клиентами или партнерами, 
			• при проведении конференций и семинаров. 
			Любой сувенир, изготовленной в нашей мастерской - это эксклюзивная вещь, которая требует, чтобы были учтены следующие аспекты при ее выборе: 
			• Вручение должно быть приурочено к каким-то важным праздникам или событиям, к примеру, к юбилейной дате в жизни руководства или всей компании, важным государственным и профессиональным праздникам – например, день моряка, день строителя и другие. 
			• Особо дорогие изделия преподносятся лишь по случаю значительных или юбилейных дат в жизни компании или ее отдельных сотрудников. 
			• И конечно, нужно не забывать простое правило: настоящий подарок должен быть таким изделием, с которым будет жалко расстаться самому дарителю. 
			Правильный выбор – это довольно-таки сложный вопрос. И, зачастую, ставка на приоритетный критерий, по которому будет сделан выбор, будет являться залогом хорошего и нужного подарка сотруднику, либо подходящей продукции для рекламной кампании. Доверьте изготовление нашей компании, и мы вас не разочаруем!